Sparkling case | EMPLOYER BRAND
EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Всероссийская программа набора на МТР программу


Компания Coca-Cola Hellenic хотела привлечь самых лучших выпускников в более чем 10 регионах России на свою уникальную программу развития будущих менеджеров. Ключевой сложностью был высокий уровень требований к потенциальным стажерам – это должны быть магистры и специалисты с хорошим знанием английского языка, высоким интеллектом и отличными soft-skills.

Решение и итоги проекта:

Всем известно, как непросто найти ребят с хорошим знанием английского, а также отличными soft-skills в регионах. К сожалению, даже ведущие региональные вузы, в которых учатся талантливые ребята, уделяют английскому и soft-skills недостаточно внимания. Другой трудностью являются каналы коммуникации с потенциальными кандидатами в регионах. В некоторых регионах, НН находил менее 10 (!!!) подходящих по формальным критериям резюме. А нам надо было привлечь более 6000 резюме, а потом из них отобрать лучших.

Поэтому нам пришлось фактически разделить проект на десятки разных мини-проектов, работая с каждым целевым вузов отдельно. Мы взаимодействовали с кафедрами, приходили на занятия, а также активно использовали социальные сети. В итоге нам удалось собрать более 6500 резюме.
Второй непростой задачей было провести отбор во всех этих городах. Первые этапы отбора были онлайн. После скрининга и онлайн тестов мы приглашали ребят на очные центры оценки, куда нам пришлось ездить. А лучшие ребята пришли на итоговые интервью с клиентом.

Иван Сафронов

Этот проект — пожалуй, самый масштабный и сложный проект по привлечению кандидатов в регионах. Было трудно, а в некоторых городах очень трудно! Но в итоге мы справились!Иван Сафронов — Партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter