Ищем отважных | EMPLOYER BRAND
EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Shell graduate programme


В 2014 году Shell решили запустить в России программу для выпускников. Условия программа предлагала прекрасные: высокий оклад, развитие по специальности, международные ротации. Добавьте известный бренд компании, и зачем вообще участие агентства?
Сложностей было две: отсутствие каких-либо материалов о программе в России и узкий профиль специальностей в сочетании с требованием знания английского языка.

Решение и итоги проекта:

Мы начали работу с описания предложения на русском языке и создания страницы о программе на сайте компании. Для промо-кампании мы адаптировали глобальные баннеры, а также разработали макет рассылки и подобрали имиджи для таргетированной рекламы.
Чтобы охватить нужную нам узкую аудиторию и использовать рекламный бюджет максимально эффективно, мы задействовали только таргетируемые каналы привлечения.

По всем используемым форматам мы отслеживали статистику эффективности, что позволило нам в следующую волну еще сузить список форматов и оставить самые лучшие. Очень хороший эффект дало фокусное приглашение (e-mail и звонок) подходящих по профилю кандидатов с баз карьерных сайтов, а также размещение анонса в целевых сообществах в соцсетях. За счет правильного таргетирования мы получали ctr значительно выше среднего почти по всем размещениям.
Ну и, конечно, оба раза нужное количество целевых кандидатов проходило отбор по международному стандарту и попадало на ассессмент.

вероника kokorina

Если вам нужна конкретная узкая аудитория, баннер на главной странице hh.ru вам не поможет. Ищите редких кандидатов там, где они «водятся», и дайте им понять, что ваше предложение создано специально для них.Вероника Ковалева, Менеджер проектов FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter