Удачи на экзаменах | EMPLOYER BRAND
EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Unilever приветствует на экзаменах


Период сессии традиционно не лучшее время для коммуникации бренда студентам. Они погружены в экзамены, учебники, конспекты. Компания Unilever хотела сделать что то необычное и запомниться студентам в этот период.

Решение и итоги проекта:

Мы предложили провести в ведущих вузах небольшие промо-акции – поставить промо-стойку на входе и желать всем студентам удачи на экзамене. В эти дни она им совсем не помешает. Кроме того мы дарили всем ручки и блокноты, которых всегда не хватает студентам. Мы тщательно спланировали даты и время акций в каждом вузе, чтобы оказаться там именно в то время, когда будут идти студенты последнего курса, которых совсем непросто застать в вузе.

В итоге акции прошли очень хорошо и были супер-позитивно восприняты студентами. А снятый видео-ролик собрал много лайков и репостов в социальных сетях, еще больше упрочив успех этой простой, но эффективной акции.

Иван Сафронов

Получилось очень здорово и необычно. Я уверен, что многим студентам запомнилось наше пожелание успешной сдачи сессии! Иван Сафронов, Партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter